RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    The Ozone Campus Villa

    от $ 625 514

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Рядом с международной школой

    • Перспективная локация

    • Большая жилая площадь

    • Рядом оздоровительный центр Танпура

    complexLogo

    Изысканная коллекция новых вилл с бассейном.

    Этот замечательный жилой проект предлагает роскошный образ жизни и идеально расположен рядом со знаменитым спортивным центром Таньяпура и международной школой UWC Таиланд.

    Проект состоит из 36 потрясающих вилл, которые включают два вида планировочных решений. "Тип A" 3+1 и "Тип B" с 5+1. Дополнительные комнаты предлагается использоваться в качестве кабинета или комнаты для учебы. Но вы можете использовать ее как спальню.

    На территории комплекса есть коммерческие помещения и гостевая парковка.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1 этаж

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    10,8 км до Най Тон, 11,4 км до Лаян

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    11.2023

    02.2024

    РайонТаланг

    Этот район отличается развитой инфраструктурой и прекрасной транспортной доступностью: удобная развязка позволяет добраться до почти любого уголка острова. На юге можно погрузиться в историю страны и увидеть статую двум сестрам-героиням, а после заглянуть в Национальный музей. На севере — пирс Лаем Сай, с которого можно отправиться на материковую часть Таиланда,

    в Пхангу, купить водный тур, а также поесть свежих морепродуктов в местных кафе. На холмах расположился национальный парк Khao Phra Thaeo с тропой для хайкинга, где можно насладиться первозданной природой острова.Район подходит для тихой и размеренной жизни, здесь потрясающая природа и не так много людей.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    The Ozone Campus Villa

    from $ 634 285

    Phuket, Talang

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Close to international school

    • Promising location

    • Spacious living area

    • Рядом Thanyapura Sport Center

    complexLogo

    An exquisite collection of new villas with pool.

    This wonderful residential project offers a luxurious lifestyle and is ideally located next to the famous Thanyapura Sports Center and UWC Thailand International School.

    The project consists of 36 stunning villas, which include two types of planning solutions. "Type A" with 3+1 and "Type B" with 5+1. Additional rooms are proposed to be used as an office or study room. But you can use it as a bedroom.

    The complex has commercial premises and guest parking.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1 floor

    Views

    garden, pool

    Beach

    10.8 km to Naithon, 11.4 km to Layan

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    11.2023

    DistrictTalang

    This area stands out for its infrastructure and transportation links, facilitated by a convenient interchange that allows easy access to nearly every corner of the island. To the south, immerse yourself in the country's history with a visit to the statue of two heroine sisters, followed by a trip to the National Museum. Heading north,

    explore Laem Sai Pier, serving as a gateway to the Thai mainland, particularly Phang Nga. You can also embark on a boat tour or savor fresh seafood in local cafes. The Khao Phra Thaeo National Park offers hiking trails to revel in the pristine nature. The area is ideal for a tranquil life, boasting stunning scenery and a sparse population.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you