RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Oxy Siray Residence

    от $ 1 942 386

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Захватывающий вид на горы

    • Живописный вид на море

    • Большая жилая площадь

    • Большая собственная территория

    complexLogo

    Все виллы спроектированы таким образом, что из каждой открывается вид на море

    Уникальные виллы с панорамным видом на море, знаменуют архитектурный стиль Modern Tropical, сочетая в себе современные технологии и традиционные элементы архитектуры. Все виллы располагают двумя этажами и эксплуатируемой крышей. Помимо основных помещений доступны комнаты для персонала, прачечные и кладовые.

    В стоимость виллы включены полная чистовая отделка, сантехника и техника, а также система «умный дом», электрическая и коммуникационная система полностью установлены для обеспечить современный образ жизни.

    Ландшафт

    холм

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    2 этажа

    Вид

    горы, город, море, бассейн, сад

    Пляж

    18,8 км до Патонг, 300 м до Раваи

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    01.2024

    04.2024

    РайонКо Сире

    Ко Сире — это небольшой остров, который находится в восточной части Пхукета и соединяется с ним мостом. Это место привлекает не пляжным отдыхом, так как пляжи здесь не пригодны для купания. Сюда приезжают в основном, чтобы насладиться красивой природой и познакомиться с бытом местных жителей. К примеру, тут можно посетить деревню

    морских цыган и храм Ват Ко Сирей. Туристов здесь немного, как и предназначенной для них инфраструктуры — здесь вы окажетесь вдали от цивилизации, привычных торговых центров, кафе и баров. Если вы хотите ощутить разницу между туристическим Пхукетом и обычной размеренной жизнью, этот район стоит внимания.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Oxy Siray Residence

    from $ 2 022 857

    Phuket, Ko Sire

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Breathtaking mountain views

    • Scenic ocean views

    complexLogo

    Each villa is carefully designed to be able to enjoy seaview in every unit

    Unique villas with panoramic sea views celebrate the Modern Tropical architectural style, combining modern technology and traditional architectural elements. All villas have two floors and a usable roof. In addition to the main premises, staff rooms, laundry rooms and storage rooms are available.

    The price of the villa includes full finishing, plumbing and appliances, as well as a smart home system, electrical and communication systems are fully installed to provide a modern lifestyle.

    Landscape

    hill

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    2 floors

    Views

    city, mountains, garden, sea, pool

    Beach

    18.8 km to Patong, 1.3 km to Rawai

    Parking

    CCTV

    Security

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictKo Sire

    Ko Sire is a small island situated in the eastern part of Phuket, linked by a bridge. It isn't an ideal spot for a beach vacation as the beaches aren't suitable for swimming. Visitors mainly come to appreciate the beautiful natural surroundings and immerse themselves in local life. Attractions include

    the sea gypsy village and the Wat Koh Sirey temple. With few tourists and limited infrastructure, you'll find yourself distanced from the usual conveniences like shopping centers, cafes, and bars. If you're seeking a contrast between touristy Phuket and everyday life, this area is worth exploring.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you