RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Mouana Koh Кaew

    от $ 463 648

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Удобная инфраструктура

    • British International School в 1.5 км

    • Большая собственная территория

    complexLogo

    Эксклюзивный жилой комплекс, предлагающий современную роскошь и семейный комфорт

    Изысканные резиденции могут похвастаться 3 и 4 спальнями с безупречно оформленными ванными комнатами, элегантно расположенными на жилой площади площадью от 261 до 332 квадратных метра. В дополнение к этой роскоши вы оцените дополнительное удобство двух выделенных парковочных мест.

    Виллы Mouana расположены в самом сердце Пхукета, в нескольких минутах езжы от лучших пляжей острова, ресторанов и торговых центров. Благодаря легкому доступу к основным дорогам и автомагистралям вы можете быть уверены, что передвигаться по острову будет несложно.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1 этаж

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    13 км до Банг Тао, 15 км до Патонг

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 2Виллы

      Окончание строительства

      12.2025

      Стадия строительства

      Подготовка к строительству

    10.2023

    РайонКо Каео

    Ко Каео, небольшой район, расположенный в центре острова Пхукет, предлагает спокойную атмосферу, благодаря меньшему количеству туристов. На расстоянии короткой поездки находятся крупные торговые центры и вся необходимая инфраструктура. Хотя в непосредственной близости нет благоустроенных выходов к морю,

    с пирса Лаем Хин можно в считанные минуты дойти на лодке до острова Коконат с немноголюдными пляжами, подходящими для купания. Главные достопримечательности района - яхтенные марины Boat Lagoon и Royal Phuket Marina, а также самая известная международная школа British International School, что является плюсом для тех, кто переезжает сюда с детьми.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Mouana Koh Кaew

    from $ 454 285

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Convenient infrastructure

    • British International School is 1.5 km away

    • A large private territory

    complexLogo

    An exclusive residential complex offering modern luxury and family comfort

    The exquisite residences boast 3 and 4 bedrooms with impeccably appointed en-suite bathrooms, elegantly set across living spaces ranging from 261 to 332 square meters. In addition to this luxury, you will appreciate the added convenience of two allocated parking spaces.

    Located in the heart of Phuket, Mouana pool villa is just a stone’s throw away from some of the island’s best beaches, restaurants, shopping centers, and nightlife spots. With easy access to major roads and highways, you can be sure that getting around the island is a breeze.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1 floor

    Views

    garden, pool

    Beach

    13 km to Bang Tao, 15 km to Patong

    Parking

    CCTV

    Security

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 2Villas

      Completion of construction

      12.2025

      Construction phase

      Preparation for construction

    10.2023

    DistrictKo Kaeo

    Nestled in the heart of Phuket, Ko Kaeo unfolds as a haven of tranquility, escaping the bustling tourist crowds. Within a short drive, major shopping hubs and essential infrastructure stand at your beckoning. While immediate coastal escapes might be limited, the Laem Hin pier provides swift

    boat access to Coconut Island, unveiling pristine beaches ideal for a tranquil swim. The main attractions of the area include the Boat Lagoon and Royal Phuket Marina yacht marinas, along with the renowned British International School—an added benefit for those relocating with children.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you

    Complexes that might interest you