RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Khram at Karon

    $ 2 469 135

    Посмотрите виллу своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность виллы

    • Захватывающий вид на горы

    • Живописный вид на море

    • Домашний кинотеатр

    complexLogo

    Уникальная вилла на вершине холма, откуда открывается панорамным вид на море

    В поместье сочетаются скандинавский и современный роскошные стили. Это двухэтажная вилла состоит из двух павильонов. В основном павильоне расположены 5 спален и 6 ванных комнат. А также основная гостиная, столовая и европейская кухня.

    Второй павильон площадью в 80 м² состоит из уединённой спальни с ванной комнатой и небольшой гостиной на первом этаже.

    В стоимость включены отделка, система кондиционирования воздуха, система домашней автоматизации и сантехника

    6 спален

    7 санузов

    Площадь

    1847 м2

    Площадь участка

    2144 м2

    Этажность

    2 этажа

    Пляж

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Вид

    горы, город, море, бассейн, сад

    Ландшафт

    холм

    Парковка

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    5%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 5 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонКарон

    Карон расположился на западном побережье к югу от Патонга. Район привлекает много туристов, поэтому отлично подойдёт для инвестиций в недвижимость. Вдоль Карона тянется почти 3,5 километра белоснежного песка, который приятно хрустит под ногами, есть несколько спотов для снорклинга, а вода прозрачная и чистая. До крупных торговых центров отсюда 10-15 минут езды,

    примерно столько же до одной из главных достопримечательностей острова — Большого Будды. Центр Карона кипит жизнью — здесь можно пообедать, заняться шопингом и полюбоваться буддийским храмом, около которого периодически организуют ночной рынок. Karon Beach Road подойдёт для вечерних прогулок, а ещё здесь расположились рестораны, магазины и несколько крупных курортов.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с виллой

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Khram at Karon

    $ 2 571 428

    Phuket, Karon

    Off-plan property

    See the villa with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Spectacular mountain view

    • Scenic ocean views

    • Home theater

    complexLogo

    Unique hilltop villa with panoramic sea views

    The estate combines Scandinavian and modern luxury styles. This two-storey villa consists of two pavilions. The main pavilion has 5 bedrooms and 6 bathrooms. As well as the main living room, dining room and European kitchen.

    The second pavilion of 80 m² consists of a secluded bedroom with bathroom and a small living room on the ground floor.

    The price includes finishing, air conditioning system, home automation system and plumbing

    6 bedrooms

    7 bathrooms

    Area

    1847 м2

    Land area

    2144 м2

    Number of storeys

    2 floors

    Beach

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Views

    city, mountains, garden, sea, pool

    Landscape

    hill

    Parking

    Investment benefits

    Projected income

    5%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 5 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictKaron

    Karon, situated on the west coast just south of Patong, has become a hotspot for tourists, making it an appealing option for real estate investment. With nearly 3.5 kilometers of pristine white sand that pleasantly crunches underfoot, Karon offers opportunities for snorkeling in clear and clean waters. Shopping centers are just a 10-15 minute drive away,

    as is the prominent Big Buddha attraction. The bustling center of Karon features lively activities, you can enjoy lunch, shop, and explore the Buddhist temple, near where a night market occasionally takes place. Karon Beach Road is perfect for evening strolls, lined with restaurants, shops, and several large resorts.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the villa for you