RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Crown Estate

    Продано

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Удобная инфраструктура

    • British International School в 500 метрах

    complexLogo

    Архитектурный дизайн вдохновлен стилем английских резиденций.

    Среди тропической природы расположились двухэтажные отдельно стоящий дома. Размеры домов варьируются от 178м² до 248 м², это подойдет как для маленькой, так и для большой семьи. Для каждого участка вы можете дополнительно выбрать и построить частный бассейн.

    На территории комплекса есть клубный дом с общим бассейном размером 5,25 х 22,25 м., фитнес центром, лобби и баром. Территорию окружают тропические растения, есть контроль доступа по ключ-карте, круглосуточная охрана и видеонаблюдение.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    2 этажа

    Вид

    город, сад

    Пляж

    13 км до Банг Тао, 3,5 км до Раваи

    Бассейн

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Окончание строительства

      12.2023

      Стадия строительства

      Объект сдан

    РайонКо Каео

    Ко Каео, небольшой район, расположенный в центре острова Пхукет, предлагает спокойную атмосферу, благодаря меньшему количеству туристов. На расстоянии короткой поездки находятся крупные торговые центры и вся необходимая инфраструктура. Хотя в непосредственной близости нет благоустроенных выходов к морю,

    с пирса Лаем Хин можно в считанные минуты дойти на лодке до острова Коконат с немноголюдными пляжами, подходящими для купания. Главные достопримечательности района - яхтенные марины Boat Lagoon и Royal Phuket Marina, а также самая известная международная школа British International School, что является плюсом для тех, кто переезжает сюда с детьми.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Crown Estate

    from $ 305 714

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Convenient infrastructure

    • British International School 500 meters away

    complexLogo

    Architectural design inspired by English residences.

    Two-story detached houses are located among tropical nature. House sizes range from 178 m² to 248 m², suitable for both small and large families. For each plot you can additionally select and build a private pool.

    The complex has a clubhouse with a communal swimming pool measuring 5.25 x 22.25 m, a fitness center, a lobby and a bar. The territory is surrounded by tropical plants, there is access control by key card, 24-hour security and video surveillance.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    2 floors

    Views

    city, garden

    Beach

    13 km to Bang Tao, 4 km to Bang Tao

    Pool

    Availability of reception

    Parking

    CCTV

    Security

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Completion of construction

      12.2023

      Construction phase

      Object handed over

    DistrictKo Kaeo

    Nestled in the heart of Phuket, Ko Kaeo unfolds as a haven of tranquility, escaping the bustling tourist crowds. Within a short drive, major shopping hubs and essential infrastructure stand at your beckoning. While immediate coastal escapes might be limited, the Laem Hin pier provides swift

    boat access to Coconut Island, unveiling pristine beaches ideal for a tranquil swim. The main attractions of the area include the Boat Lagoon and Royal Phuket Marina yacht marinas, along with the renowned British International School—an added benefit for those relocating with children.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you

    Complexes that might interest you