RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Идеально для инвестиций

    Botanica Grand Avenue

    от $ 314 814

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Надежный застройщик

    • Возможность внести изменения в проект

    • Премиальная локация

    complexLogo

    Исключительный проект грандиозных масштабов, который расположен в премиальной локации

    На территории комплекса планируется несколько этапов строительства, включая виллы и апартаменты. Застройщик предлагает выбор между современным и балийским стилями, с возможностью выбора как одноэтажных, так и двухэтажных вилл.

    А планировки апартаментов порадуют своими большими размерами.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1-6 этажей

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    5 км до Лаян, 5,5 км до Банг Тао

    Спортзал

    Ресторан

    Бассейн

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • HytheАпартаменты

      Окончание строительства

      04.2025

      Стадия строительства

      Подготовка к строительству

    • Off-PlanВиллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонБанг Тао

    Банг Тао — самый развивающийся и популярный район Пхукета. К нему относят престижный район Лагуна с собственной инфраструктурой, гольф-поля и озёрами. А на северо-западе к Банг Тао примыкает пляж Лаян, практически нетронутый туристами. Здесь вы сможете расслабиться в тени казуариновых деревьев под звук морского прибоя.

    Район постоянно развивается: курортные зоны застраиваются новыми элитными комплексами. Поэтому в Банг Тао не только выгодно сдавать апартаменты и резиденции в аренду, но и комфортно жить в них — рядом с национальными парками, пляжами, развлекательными центрами, ресторанами и другими зонами отдыха.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Perfect for investment

    BOTANICA Grand Avenue

    from $ 299 314

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Reliable developer

    • Possibility to make changes to the layout

    • Premium location

    complexLogo

    An exceptional project of grand scale, which is located next to the Laguna area.

    Several stages of construction are planned on the territory of the complex, including villas and apartments. The developer offers a choice between modern and Balinese styles, with a choice of both single and double storey villas.

    And the apartment layouts will delight you with their large sizes.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1-6 floors

    Views

    garden, pool

    Beach

    5 km to Layan, 5.5 km to Bang Tao

    Gym

    Restaurant

    Pool

    Availability of reception

    Parking

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Off-PlanVillas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    • HytheApartments

      Completion of construction

      04.2025

      Construction phase

      Preparation for construction

    DistrictBang Tao

    Bang Tao thrives as a coveted enclave in Phuket, encompassing the prestigious Laguna district, a self-contained realm with its infrastructure, lush golf courses, and tranquil lakes. Merging gracefully into Layan Beach to the northwest, Bang Tao offers an untouched oasis where casuarina trees meet the gentle sea waves.

    This constantly evolving district sees the emergence of new elite complexes, offering more than the potential for lucrative rentals. It extends to a harmonious living experience amidst national parks, beaches, vibrant entertainment hubs, delectable restaurants, and various havens of relaxation.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you