RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Villa Qabalah

    от $ 417 009

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Удобная инфраструктура

    • Виллы с солнечными панелями

    • Эксплуатируемые крыши

    • Оздоровительный центр

    complexLogo

    Виллы Qabalah расположены в красивом и зеленом сердце Пхукета

    Проект под эгидой объединения с природой, на территории комплекса сохранена большая часть зеленой зоны. Каждая вилла имеет сады-фермы на своей крыше. Виллы представлены с 2-4 спальнями на двух этажах.

    На территории комплекса доступны центр здоровья, йога и сауна, кафе и ресторан, многофункциональный зал. На открытой площадке разрешено гулять с домашними животными. Предоставляются услуги менеджмента, все виллы оборудованы умным дверным замком, установлены солнечные панели на крышах. Круглосуточное видеонаблюдение на всей территории.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    2 этажа

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    5,6 км до Банг Тао, 1 км до Раваи

    Спортзал

    Ресторан

    Парковка

    Видеонаблюдение

    SPA

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    • Phase 2Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонБанг Тао

    Банг Тао — самый развивающийся и популярный район Пхукета. К нему относят престижный район Лагуна с собственной инфраструктурой, гольф-поля и озёрами. А на северо-западе к Банг Тао примыкает пляж Лаян, практически нетронутый туристами. Здесь вы сможете расслабиться в тени казуариновых деревьев под звук морского прибоя.

    Район постоянно развивается: курортные зоны застраиваются новыми элитными комплексами. Поэтому в Банг Тао не только выгодно сдавать апартаменты и резиденции в аренду, но и комфортно жить в них — рядом с национальными парками, пляжами, развлекательными центрами, ресторанами и другими зонами отдыха.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Villa Qabalah

    from $ 434 285

    Phuket, Bang Tao

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Convenient infrastructure

    • Villas with solar panels

    • The Rooftop

    • Wellness Center

    complexLogo

    Villa Qabalah is located in the beautiful and green heart of central Phuket

    The project is under the auspices of unification with nature; most of the green area has been preserved on the territory of the complex. Each villa has farm gardens on its roof. The villas are presented with 2-4 bedrooms on two floors.

    A health center, yoga and sauna, a cafe and restaurant, and a multifunctional hall are available on the territory of the complex. Pets are allowed to walk in the open area. Management services are provided, all villas are equipped with a smart door lock, and solar panels are installed on the roofs. 24-hour video surveillance throughout the entire territory.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    2 floors

    Views

    garden, pool

    Beach

    5.6 km to Bang Tao, 300 m to Rawai

    Gym

    Restaurant

    Parking

    CCTV

    SPA

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    • Phase 2Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictBang Tao

    Bang Tao thrives as a coveted enclave in Phuket, encompassing the prestigious Laguna district, a self-contained realm with its infrastructure, lush golf courses, and tranquil lakes. Merging gracefully into Layan Beach to the northwest, Bang Tao offers an untouched oasis where casuarina trees meet the gentle sea waves.

    This constantly evolving district sees the emergence of new elite complexes, offering more than the potential for lucrative rentals. It extends to a harmonious living experience amidst national parks, beaches, vibrant entertainment hubs, delectable restaurants, and various havens of relaxation.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you