RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Veyla Natai

    от $ 2 057 613

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Готовый проект

    • Расположен на побережье

    • Большая собственная территория

    complexLogo

    Veyla Natai Residences - проект роскошных вилл с приватной пляжной зоной.

    На территории комплекса имеются все удобства, включая общий бассейн с соленой водой, фитнес-центр, джакузи, зону отдыха, водные виды спорта, ресепшен и лаундж зона. Ресторан с приглашенным шеф-поваром и бар, DJ-станцию, видеонаблюдение и 24 круглосуточная охрана.

    Виллы Veyla Natai включают в себя частный бассейн, душ на открытом воздухе, кладовую комнату и комнату для прислуги с отдельной ванной, гардеробную в мастер-спальне, кондиционеры, водонагреватель, оборудованную кухню и душ. А также уникальные предметы мебели и аксессуары, изготовленные вручную местными мастерами.

    Ландшафт

    побережье

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1 этаж

    Вид

    море, бассейн, сад

    Пляж

    10 м до Натай, 800 м до Раваи

    Спортзал

    Ресторан

    Бассейн

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Окончание строительства

      06.2022

      Стадия строительства

      Готово к заезду

    РайонПханг Нга

    Пханг Нга расположен к северу от Пхукета. Это безмятежный и живописный район, главное преимущество которого — меньшее количество людей по сравнению с другими туристическими районами острова, и при этом лёгкая досягаемость до его главных достопримечательностей.

    Здесь вы можете наслаждаться прекрасной природой и посетить один из самых популярных пляжей района — Натай. Спокойное очарование региона привлекает туристов и экспатов, что говорит о том, что Пханг Нга хорош как для жизни, так и для инвестиций в недвижимость.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Veyla Natai

    from $ 2 142 857

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Ready to move in

    • Located on the coast

    • Large private territory

    complexLogo

    Veyla Natai Residences is a project of luxury villas with a private beach area.

    The complex has all the amenities including a communal salt water pool, fitness center, jacuzzi, relaxation area, water sports, reception and lounge area. Restaurant with guest chef and bar, DJ station, video surveillance and 24-hour security.

    Veyla Natai Villas include a private pool, outdoor shower, storage room and maid's room with private bath, walk-in closet in the master bedroom, air conditioning, water heater, equipped kitchen and shower. As well as unique pieces of furniture and accessories handmade by local craftsmen.

    Landscape

    coast

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1 floor

    Views

    garden, sea, pool

    Beach

    10 m to Natai, 5.5 km to Rawai

    Gym

    Restaurant

    Pool

    Availability of reception

    Parking

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Completion of construction

      06.2022

      Construction phase

      Ready to move in

    DistrictPhang Nga

    Phang Nga, situated north of Phuket, boasts a tranquil and scenic atmosphere. It is a serene and picturesque area, with the main advantage of being less crowded compared to other tourist areas on the island, yet within easy reach of its main attractions.

    This area lets you revel in the stunning natural beauty and visit the popular Natai Beach. The tranquil charm of the region attracts tourists and expats, suggesting that Phang Nga is good for both living and real estate investment.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you

    Complexes that might interest you