RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Utopia Loft

    от $ 153 635

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Близко к пляжу

    • Рядом с достопримечательностями

    • Удобная инфраструктура

    • Аквапарк на территории

    complexLogo

    Апартаменты в туристическом районе вблизи пляжа

    Комплекс роскошных апартаментов с семейной направленностью – поистине уникальный проект на Пхукете. Этот роскошный отель располагает самым большим аквапарком на юге Пхукета и находится в непосредственной близости от двух пляжей и озера с многочисленными магазины и рестораны в непосредственной близости.

    Эти роскошные лофты расположены между пляжами Най Харн и Раваи и озером Най Харн. Квартиры в стиле лофт с 1 и 2 спальнями имеют площадь от 37 до 61 кв. м. Из них открывается вид на аквапарк и окружающие горы.

    Ландшафт

    холм

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    4 этажа

    Вид

    горы, город, море, бассейн, сад

    Пляж

    2,3 км до Най Харн, 3,5 км до Най Янг

    Спортзал

    Ресторан

    Бассейн

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    8%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 8 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Апартаменты

      Окончание строительства

      08.2019

      Стадия строительства

      Готово к заезду

    РайонНай Харн

    Славится одноимённым пляжем с мягким белым песком, чистой водой и казуариновой рощей вокруг, которая наполняет воздух ароматом хвои. Недалеко от пляжа есть небольшое озеро, вокруг которого можно уютно расположиться на пикник, или проложить маршрут для вечерней пробежки, как это делают многие жители района. Най Харн привлекает туристов тем,

    что считается одним из лучших пляжей на Пхукете. Есть вся инфраструктура для жизни: продуктовые и супермаркеты, кафе и рестораны, рядом есть детская площадка, а недалеко от пляжа расположились тренажёры. Най Харн подходит как для жизни, так и для инвестиций — несмотря на то, что район давно облюбовали туристы, здесь не так много шума и суеты.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Utopia Loft

    from $ 160 000

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Close to the beach

    • Near tourist attractions

    • Convenient infrastructure

    • Water park in the complex

    complexLogo

    Apartment in a tourist area near the beach

    A development of luxury proportions, unique in design and catering for loft living whilst being kids friendly – a truly unique development in Phuket. This luxury property features the biggest water park in south Phuket and is within easy reach of two beaches and a lake, with numerous shopping locations and restaurants in the immediate vicinity.

    These luxury lofts are located between Naiharn and Rawai beaches and the Naiharn Lake. The 1 and 2-bedroom loft style condos vary between 37 and 61 sqm, offering views across a water park and the surrounding mountains.

    Landscape

    hill

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    4 floors

    Views

    city, mountains, garden, sea, pool

    Beach

    2.3 km to Nai Harn, 550 m to Rawai

    Gym

    Restaurant

    Pool

    Availability of reception

    Parking

    Investment benefits

    Projected income

    8%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 8 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Apartments

      Completion of construction

      08.2019

      Construction phase

      Ready to move in

    DistrictNai Harn

    Known for its eponymous beach featuring soft white sand, clear water, and a casuarina grove emitting the fragrance of pine needles, Nai Harn offers a serene atmosphere. Adjacent to the beach is a lake, ideal for picnics or planning an evening jog, a common activity among local residents.

    Complete with essential amenities, the area boasts grocery stores, supermarkets, cafes, restaurants, a nearby children's playground, and exercise equipment close to the beach. Nai Harn caters to both residents and investors, maintaining a peaceful ambiance despite its popularity among tourists.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you