RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Utopia Karon

    от $ 115 226

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Живописный вид на море

    • Туристическая локация

    • Рядом с достопримечательностями

    complexLogo

    Кондоминиум Utopia Karon всего в пяти минутах ходьбы от популярного пляжа Карон

    Кондоминиумы Utopia Karon расположены на вершине высокого холма с видом на море и горы и состоят из 238 апартаментов 1 и 2 спальнями площадью от 33 до 68 кв.м.

    Апартаменты полностью декорированы, оснащены бесплатной бытовой техникой и имеют общие открытые площадки, включая парковку и два бассейна, один из которых представляет собой пейзажный бассейн в самой высокой точке объекта. К вашим услугам бар у бассейна Peak Ocean, спа-центр, тренажерный зал и ресторан на вершине холма с захватывающим видом на одну из самых высоких точек Карона.

    Ландшафт

    холм

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    7 этажей

    Вид

    горы, море, сад

    Пляж

    800 м до Карон, 6,6 км до Банг Тао

    Спортзал

    Ресторан

    Бассейн

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    8%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 8 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Апартаменты

      Окончание строительства

      10.2023

      Стадия строительства

      Готово к заезду

    РайонКарон

    Карон расположился на западном побережье к югу от Патонга. Район привлекает много туристов, поэтому отлично подойдёт для инвестиций в недвижимость. Вдоль Карона тянется почти 3,5 километра белоснежного песка, который приятно хрустит под ногами, есть несколько спотов для снорклинга, а вода прозрачная и чистая. До крупных торговых центров отсюда 10-15 минут езды,

    примерно столько же до одной из главных достопримечательностей острова — Большого Будды. Центр Карона кипит жизнью — здесь можно пообедать, заняться шопингом и полюбоваться буддийским храмом, около которого периодически организуют ночной рынок. Karon Beach Road подойдёт для вечерних прогулок, а ещё здесь расположились рестораны, магазины и несколько крупных курортов.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Utopia Karon

    from $ 132 857

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Scenic ocean views

    • Tourist location

    • Near tourist attractions

    complexLogo

    Utopia Karon Condominium is just a five minute walk from the popular Karon Beach

    Located on top of a prime hill, 7 rai, site offering sea and mountain views, Utopia Karon Condominiums comprise 238 units of 1 and 2 bedrooms, between 33 and 68 sqm.

    The units come fully decorated with complimentary home appliances and shared outdoor areas, including a parking lot and two swimming pools, of which one is an infinity pool at the highest point of the property. Facilities include the Peak Ocean pool bar, spa, gym, and a restaurant on top of the hill with breathtaking views from one of the highest point in Karon.

    Landscape

    hill

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    7 floors

    Views

    mountains, garden, sea

    Beach

    800 m to Karon, 4 km to Bang Tao

    Gym

    Restaurant

    Pool

    Availability of reception

    Parking

    Investment benefits

    Projected income

    8%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 8 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Apartments

      Completion of construction

      10.2023

      Construction phase

      Ready to move in

    DistrictKaron

    Karon, situated on the west coast just south of Patong, has become a hotspot for tourists, making it an appealing option for real estate investment. With nearly 3.5 kilometers of pristine white sand that pleasantly crunches underfoot, Karon offers opportunities for snorkeling in clear and clean waters. Shopping centers are just a 10-15 minute drive away,

    as is the prominent Big Buddha attraction. The bustling center of Karon features lively activities, you can enjoy lunch, shop, and explore the Buddhist temple, near where a night market occasionally takes place. Karon Beach Road is perfect for evening strolls, lined with restaurants, shops, and several large resorts.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you