RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    The Title Residences Nai Yang

    от $ 109 739

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Надежный застройщик

    • Близко к пляжу

    • Готово к заселению

    complexLogo

    Кондоминиум семейной направленности в тихом районе и в пешей доступности от пляжа.

    The Title Residences Nai Yang - проект от успешного застройщика на 472 апартамента, который находиться в 250 метрах от пляжей Най Янг.

    Близость к морю и не завышенные цены делают этот проект одним из самых привлекательных на острове. А особенность пляжа Най Янг, на котором никогда не бывает волн, даже в низкий сезон, делает проект популярным круглый год. 

    На территории комплекса работает круглосуточная охрана и видеонаблюдение, есть парковка, тренажерный зал, СПА, бассейн с террасой и шезлонгами, зоны отдыха на свежем воздухе, столы и стулья, сад для прогулок.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    7 этажей

    Вид

    горы, город, море, бассейн, сад

    Пляж

    250 м до Най Янг, 12 км до Банг Тао

    Спортзал

    Бассейн

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    8%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 8 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Апартаменты

      Окончание строительства

      06.2019

      Стадия строительства

      Готово к заезду

    РайонНай Янг

    Най Янг — очаровательный район на северо-западном побережье Пхукета, известный своей расслабленной атмосферой и прекрасным пляжем. Часть его территории входит в состав Национального парка Сиринат, благодаря чему район славится ещё и удивительной природной красотой. В последние годы в Най Янге строятся новые жилые комплексы и курорты,

    а всего в 10 минутах езды отсюда расположен аэропорт. Несмотря на это, Най Янг по-прежнему сохраняет свою аутентичность благодаря атмосферному местному рынку и заведениям с традиционной тайской кухней. Этот район считается одним из самых спокойных на острове и подойдет тем, кто ищет уединенный образ жизни вдали от излишней суеты.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    The Title Residences Nai Yang

    from $ 105 714

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Reliable developer

    • Near the beach

    • Ready to move in

    complexLogo

    Family oriented condominium in a quiet area and within walking distance of the beach.

    The Title Residences Nai Yang is a project from a successful developer with 472 apartments, which is located 250 meters from the beaches of Nai Yang.

    Proximity to the sea and not inflated prices make this project one of the most attractive on the island. And the peculiarity of Nai Yang Beach, where there are never waves, even in the low season, makes the project popular all year round.

    The complex has 24-hour security and video surveillance, parking, a gym, a spa, a swimming pool with a terrace and sun loungers, outdoor recreation areas, tables and chairs, and a garden for walking.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    7 floors

    Views

    city, mountains, garden, sea, pool

    Beach

    250 m to Nai Yang, 1 km to Rawai

    Gym

    Pool

    Availability of reception

    Parking

    CCTV

    Investment benefits

    Projected income

    8%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 8 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Apartments

      Completion of construction

      06.2019

      Construction phase

      Ready to move in

    DistrictNai Yang

    Nai Yang is a charming district on Phuket's northwest coast, renowned for its relaxed atmosphere and beautiful beach. Part of its charm lies within Sirinat National Park, showcasing stunning natural beauty. Recent years have brought new residential complexes and resorts to Nai Yang,

    conveniently just a 10-minute drive from the airport. Despite growth, its authenticity endures through a vibrant local market and venues offering traditional Thai cuisine. As one of the most tranquil areas on the island, Nai Yang is ideal for those seeking a secluded lifestyle away from the frenetic pace of life.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you