RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    The Platinum Bay Kamala

    от $ 97 393

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Близко к пляжу

    • Захватывающий вид на горы

    • Живописный вид на море

    • Туристическая зона

    complexLogo

    The Platinum Bay Kamala проект вилл и апартаментов в 200 метрах от пляжа Камала

    Проект Platinum Bay представляет собой роскошный кондоминиум курортного типа, который обеспечит гостям неповторимую атмосферу райского острова. Комплекс расположен на склоне тропического холма, находится в окружении гор и позволяет наслаждаться панорамными видами на море.

    Комплекс обеспечен отличной внутренней инфраструктурой: парковка для автомобилей, лобби и зона ресепшен, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, бассейн с видом на море, панорамный каскадный бассейн, клубный дом, комната отдыха, фитнес и СПА, рестораны и бары.

    Ландшафт

    холм

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    4 этажа

    Вид

    море, бассейн, сад

    Пляж

    200 м до Камала, 4,5 км до Раваи

    Спортзал

    Ресторан

    Бассейн

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Инвестиционная привлекательность

    Гарантированный доход

    6%

    годовых в течение 3 лет

    Управляющая компания застройщика сдаёт ваши апартаменты в аренду, а вы получаете 6 % от их стоимости при любых обстоятельствах. У вас появится надёжный источник пассивного дохода на несколько лет

    Rental Pool

    50/50%

    Управляющая компания застройщика объединяет похожие апартаменты в группы — пулы. А затем сдаёт их в аренду и начисляет вам % от общей прибыли — при этом неважно, сдавались именно ваши апартаменты или нет

    Ход строительства

    • Phase 1Апартаменты

      Окончание строительства

      09.2024

      Стадия строительства

      Отделочные работы

    12.2023

    02.2024

    04.2024

    РайонКамала

    Камала — тихий и спокойный район с удачным расположением: всего в 10 минутах езды находятся популярные Патонг и Лагуна. Здесь можно чередовать дни спокойного отдыха у моря с энергичной ночной жизнью Патонга. Пляж протяженностью 2 километра обладает множеством преимуществ: отсутствие ветра и сильных волн в высокий сезон, чистое дно и окружающая зелень.

    В сезон дождей пляж привлекает любителей сёрфинга. Район активно развивается и предлагает разнообразную инфраструктуру, включающую небольшие супермаркеты, клинику, несколько школ и традиционный рынок, работающий дважды в неделю. Камала — приятный для жизни район, который часто выбирают семьи с детьми.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    The Platinum Bay Kamala

    from $ 127 800

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Close to the beach

    • Breathtaking mountain views

    • Scenic ocean views

    • Tourist area

    complexLogo

    The Platinum Bay Kamala project of villas and apartments 200 meters from Kamala beach

    The Platinum Bay project is a luxury resort-style condominium project that will provide guests with a unique island paradise atmosphere. The complex is located on the slope of a tropical hill, surrounded by mountains and allowing you to enjoy panoramic views of the sea.

    The complex is provided with excellent internal infrastructure: car parking, lobby and reception area, 24-hour security and video surveillance, swimming pool overlooking the sea, panoramic cascading pool, club house, relaxation room, fitness and spa, restaurants and bars.

    Landscape

    hill

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    4 floors

    Views

    garden, sea, pool

    Beach

    200 m to Kamala, 677 m to Bang Tao

    Gym

    Restaurant

    Pool

    Availability of reception

    Parking

    Investment benefits

    Guaranteed income

    6%

    per year for 3 year

    The management company takes care of renting out your properties, while you receive 6 % of their value no matter the circumstances. This guarantees you a steady stream of passive income for several years.

    Rental Pool

    50/50%

    The management company groups similar apartments into pools, rents them out, and credits you with a percentage of the total profit, whether or not the specific apartments used were yours.

    Construction progress

    • Phase 1Apartments

      Completion of construction

      09.2024

      Construction phase

      Finishing work

    12.2023

    02.2024

    DistrictKamala

    Kamala is a quiet district with a convenient location:popular destinations like Patong and Laguna are just a 10-minute drive away. Here, you can alternate between quiet days by the sea and the nightlife of Patong. The 2-kilometer stretch of beach boasts various advantages: calm breezes and gentle waves in the high season, a crystal-clear seabed,

    and lush greenery. Come the rainy season, the beach becomes a magnet for surfers. The area is actively developing and presents a diverse infrastructure, including supermarkets, a clinic, schools, and a traditional market operating twice a week. Kamala is a delightful living area, often favored by families with children.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you