RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Thai Sawan

    $ 3 840 877

    Посмотрите виллу своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность виллы

    • Живописный вид на море

    • Собственный спортзал

    • Приватные сауны и спа салон

    complexLogo

    Прекрасная вилла на холме, откуда открываются виды на Андаманское море и пляжи

    На вилле шесть просторных спален, каждая с индивидуальной ванной комнатой и всей необходимой мебелью. Седьмая спальня представляет собой отдельные апартаменты, где помимо спальни имеется индивидуальная кухня, оборудованная всем необходимым, гостиная и ванная комната. В основном здании виллы также расположилась просторная основная кухня, современная и полностью оборудованная; гостиная с кабельным телевидением и DVD; столовая с большим обеденным столом. Кроме того, на вилле имеется оборудованный тренажерный зал, массажная комната, рабочий кабинет со всеми необходимыми офисными принадлежностями.

    7 спален

    8 санузов

    Площадь

    850 м2

    Площадь участка

    2400 м2

    Этажность

    1 этаж

    Пляж

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Вид

    горы, город, море, бассейн, сад

    Ландшафт

    холм

    Джакузи

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    4%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 4 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    РайонПатонг

    Патонг — сердце ночной жизни острова. Здесь шумно и весело, а район никогда не спит. Присутствуют все атрибуты для вечеринок: пабы, рестораны и клубы. Также Патонг ценят любители шопинга, для которого здесь есть все условия: большие торговые центры и колоритные рынки.

    А жемчужиной для многих здесь считается улица Бангла Роуд — центр притяжения туристов, ищущих ярких впечатлений. Для проживания и отдыха с детьми этот район вряд ли подойдёт, зато это прекрасное место для инвестиций — здесь можно арендовать и купить шикарные виллы и апартаменты, на которые всегда будет спрос.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с виллой

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Thai Sawan

    $ 4 000 000

    See the villa with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Scenic ocean views

    • Home gym

    • Private saunas and spa

    complexLogo

    Beautiful villa on a hill overlooking the Andaman Sea and beaches

    The villa has six spacious bedrooms, each with an individual bathroom and all necessary furniture. The seventh bedroom is a separate apartment, where in addition to the bedroom there is an individual kitchen equipped with everything necessary, a living room and a bathroom. The main building of the villa also houses a spacious main kitchen, modern and fully equipped; living room with cable TV and DVD; dining room with large dining table. In addition, the villa has an equipped gym, a massage room, and an office with all the necessary office supplies.

    7 bedrooms

    8 bathrooms

    Area

    850 м2

    Land area

    2400 м2

    Number of storeys

    1 floor

    Beach

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Views

    city, mountains, garden, sea, pool

    Landscape

    hill

    Jacuzzi

    Investment benefits

    Projected income

    4%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 4 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    DistrictPatong

    Patong is the heart of the island's nightlife, characterized by its vibrant and non-stop energy. Here, the revelry is complete with pubs, restaurants, and clubs. Patong is equally adored by avid shoppers, catering to their desires with expansive shopping centers and lively markets. The crown jewel for many is Bangla Road,

    an epicenter for tourists seeking vivid and unforgettable experiences. This area is unlikely to be suitable for living and relaxing with children, it stands out as an excellent investment hub. Luxurious villas and apartments, available for rent or purchase, remain perpetually in demand in this dynamic area.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the villa for you