RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Manick Hillside Phuket

    Продано

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Захватывающий вид на горы

    • Большая собственная территория

    • British International School в 10 км

    complexLogo

    Бутик-комплекс расположенный в безопасной среде с панорамным видом на горы.

    Расположенный на живописных холмах Manick Hillside, этот уникальный комплекс, состоящий всего из 15 роскошных вилл, предлагает естественное спокойствие, максимальную конфиденциальность и легкую доступность до инфраструктуры вдали от шума и суеты Пхукета.

    Со всех вилл открывается захватывающий вид на холмы, озера и пышную природную растительность. Виллы предлагают много места: 3–6 спален, гостиные открытой планировки и крытые террасы. Каждая вилла имеет собственный пейзажный бассейн.

    Ландшафт

    холм

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1-2 этажа

    Вид

    горы, бассейн, сад, другое

    Пляж

    9 км до Банг Тао, 6 км до Патонг

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонБанг Тао

    Банг Тао — самый развивающийся и популярный район Пхукета. К нему относят престижный район Лагуна с собственной инфраструктурой, гольф-поля и озёрами. А на северо-западе к Банг Тао примыкает пляж Лаян, практически нетронутый туристами. Здесь вы сможете расслабиться в тени казуариновых деревьев под звук морского прибоя.

    Район постоянно развивается: курортные зоны застраиваются новыми элитными комплексами. Поэтому в Банг Тао не только выгодно сдавать апартаменты и резиденции в аренду, но и комфортно жить в них — рядом с национальными парками, пляжами, развлекательными центрами, ресторанами и другими зонами отдыха.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Manick Hillside Phuket

    from $ 1 971 428

    Phuket, Bang Tao

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Spectacular mountain view

    • Large private territory

    • British International School 10 km away

    complexLogo

    Boutique complex located in a safe environment with panoramic mountain views.

    Located in the picturesque hills of Baan Manick this unique development of just 15 luxury Villas offers natural tranquility, ultimate privacy and easy living away from the hustle and bustle of Phuket.

    All villas capture the breathtaking views of hills, lakes and lush natural vegetation while conveniently being located minutes to the main road where access to all essential amenities is quick and easy.

    Manick Hillside is focused on allowing the owners enjoy lush and natural local environment in a safe and secure gated community with 24 hour security.

    Landscape

    hill

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1-2 floors

    Views

    mountains, garden, pool, other

    Beach

    9 km to Bang Tao, 4.5 km to Bang Tao

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictBang Tao

    Bang Tao thrives as a coveted enclave in Phuket, encompassing the prestigious Laguna district, a self-contained realm with its infrastructure, lush golf courses, and tranquil lakes. Merging gracefully into Layan Beach to the northwest, Bang Tao offers an untouched oasis where casuarina trees meet the gentle sea waves.

    This constantly evolving district sees the emergence of new elite complexes, offering more than the potential for lucrative rentals. It extends to a harmonious living experience amidst national parks, beaches, vibrant entertainment hubs, delectable restaurants, and various havens of relaxation.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you