RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Charn Baan Saiyuan

    от $ 323 731

    Пхукет, Раваи,Най Харн

    Строительство вне плана

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Рядом с достопримечательностями

    • Удобная инфраструктура

    • Спокойный район

    complexLogo

    Виллы в премиальной локации, всего 10 минут езды до Раваи, пляж Найхарн.

    Виллы между пляжами Най Харн и Раваи, которые строятся вне плана, но застройщик планирует завершить строительство к 2025 году.

    На закрытой территории комплекса расположено 16 частных вилл с бассейном и 3-4 спальни с ванными комнатами. Гостиная с открытой планировкой объединена со столовой и европейской кухней. Есть частный бассейн, сад и автостоянка.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1 этаж

    Вид

    сад, бассейн

    Пляж

    4 км до Най Харн, 700 м до Ката

    Видеонаблюдение

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    5%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 5 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    01.2024

    05.2024

    РайонРаваи

    Район на юге Пхукета, который облюбовали экспаты со всего мира. Здесь расположен большой пляж с таким же названием — на нём нельзя купаться, но можно арендовать лодку. По вечерам вдоль набережной зажигают огни и накрывают столы в прибрежных кафе. На мысе Промптеп находится знаменитая смотровая площадка. Цены в районе значительно ниже, чем на Банг Тао и в Лагуне.

    Недвижимость пользуется спросом в течение всего года — ей интересуются и туристы, и экспаты, поэтому район подойдёт для инвестиций. Однако и жить здесь будет комфортно — можно поселиться и подальше от шума, и в сердце праздной суеты. В районе есть вся инфраструктура, а на местном рынке можно купить морепродуктов и попросить приготовить прямо здесь же.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Charn Baan Saiyuan

    from $ 337 142

    Phuket, Rawai,Nai Harn

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Near tourist attractions

    • Convenient infrastructure

    • Quiet area

    complexLogo

    Villas in a premium location, just 10 minutes drive to Rawai, Naiharn beach.

    Villas between Nai Harn and Rawai beaches that are being built off-plan, but the developer plans to complete construction by 2025.

    In the closed area of the complex there are 16 private villas with a swimming pool and 3-4 bedrooms with bathrooms. The open plan living room is combined with the dining room and European kitchen. There is a private swimming pool, garden and parking.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1 floor

    Views

    garden, pool

    Beach

    4 km to Nai Harn, 3.5 km to Nai Harn

    CCTV

    Investment benefits

    Projected income

    5%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 5 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    01.2024

    DistrictRawai

    Located in the south of Phuket, Rawai draws tourists and expats worldwide with its well-established infrastructure and notably lower prices compared to Bang Tao and Laguna. The real estate market remains robust year-round, making this area an ideal investment destination. While Rawai Beach isn't recommended for swimming, the local pier

    offers access to nearby islands, and within a 15-minute drive lies Nai Harn Beach, among the best in Phuket. Rawai provides everything for a comfortable life, including bars and restaurants, shops, hairdressers, schools, and kindergartens. The local market offers the chance to purchase seafood and have it freshly cooked on the spot.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you