RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Bougainvillea by Sirisa

    от $ 683 127

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Удобная инфраструктура

    • Рядом с достопримечательностями

    • Международная школа в 10 минутах езды

    • Естественные цвета и узоры камней придают вилле красивую эстетику

    complexLogo

    Комплекс вилл с частным бассейном в стремительно развивающемся районе

    Комплекс строится вне плана и включает в себе 2 фазы строительства из 12 вилл. Первая фаза состоит из 7 частных вилл с бассейном. Все виллы первой фазы имеют 3 спальни и одинаковый метраж здания. А земельные участки варьируются от 450 м2 до 544 м2. Все виллы сдаются с чистовой отделкой, а полный мебельный пакет приобретается за дополнительную плату 2 500 000 бат.

    На территории комплекса работает круглосуточная охрана и видеонаблюдение, есть услуги менеджмента.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1 этаж

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    5 км до Банг Тао, 1 км до Раваи

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонБанг Тао

    Банг Тао — самый развивающийся и популярный район Пхукета. К нему относят престижный район Лагуна с собственной инфраструктурой, гольф-поля и озёрами. А на северо-западе к Банг Тао примыкает пляж Лаян, практически нетронутый туристами. Здесь вы сможете расслабиться в тени казуариновых деревьев под звук морского прибоя.

    Район постоянно развивается: курортные зоны застраиваются новыми элитными комплексами. Поэтому в Банг Тао не только выгодно сдавать апартаменты и резиденции в аренду, но и комфортно жить в них — рядом с национальными парками, пляжами, развлекательными центрами, ресторанами и другими зонами отдыха.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Bougainvillea by Sirisa

    from $ 711 428

    Phuket, Bang Tao

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Convenient infrastructure

    • Near tourist attractions

    • International school 10 minutes drive

    • Natural colors and patterns of stones add beautiful aesthetics to the villa

    complexLogo

    Complex of villas with private pool in a rapidly developing area

    The complex is being built off-plan and includes 2 construction phases of 12 villas. The first phase consists of 7 private villas with swimming pool. All villas in the first phase have 3 bedrooms and the same square footage of the building. And land plots vary from 450 m2 to 544 m2. All villas are delivered fully finished, and a full furniture package is purchased for an additional fee of 2,500,000 baht.

    The complex has 24-hour security and video surveillance, and management services are available.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1 floor

    Views

    garden, pool

    Beach

    5 km to Bang Tao, 3.5 km to Nai Harn

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictBang Tao

    Bang Tao thrives as a coveted enclave in Phuket, encompassing the prestigious Laguna district, a self-contained realm with its infrastructure, lush golf courses, and tranquil lakes. Merging gracefully into Layan Beach to the northwest, Bang Tao offers an untouched oasis where casuarina trees meet the gentle sea waves.

    This constantly evolving district sees the emergence of new elite complexes, offering more than the potential for lucrative rentals. It extends to a harmonious living experience amidst national parks, beaches, vibrant entertainment hubs, delectable restaurants, and various havens of relaxation.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you