RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Botanica Valley Sky

    от $ 1 755 884

    Пхукет, Лаян,Банг Тао

    Строительство вне плана

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Надежный застройщик

    • Перспективный район

    • Удобная инфраструктура

    • Захватывающий вид на горы

    complexLogo

    Коллекция роскошных вилл с бассейном и панорамным видом на горы. 

    Botanica Sky Valley - роскошные виллы с бассейном по-новому определяют элегантность и изысканность во всех аспектах, виллы могут похвастаться эксклюзивным сообществом с просторной закрытой территорией. Каждая вилла включает приватный бассейн, зону отдыха и сад.

    Расположенный в отличном месте, вы будете иметь удобный доступ к лучшим ресторанам, торговым центрам и развлекательным заведениям острова. Ищете ли вы отдыха или приключений, Пхукет предлагает множество развлечений на любой вкус.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1-2 этажа

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    6 км до Банг Тао, 3 км до Банг Тао

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонЛаян

    Лаян - один из самых престижных и стремительно развивающихся районов Пхукета, который находится немного севернее от Банг-Тао и является его продолжением. Благодаря острову, расположенному поблизости от берега, здесь образуется естественная бухта, что делает море спокойным в течение всего года. Пляж в этом районе достаточно тихий и малолюдный, идеально подходящий для спокойного отдыха.

    Высокие кокосовые пальмы и хвойные казуарины предоставляют тенистые места для отдыха от палящего солнца. В южной части находится один из лучших пляжных клубов Пхукета, а также неподалеку расположены несколько хороших кафе. Благодаря сочетанию спокойствия и комфорта, район Лаян становится прекрасным местом для проживания и инвестиций.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    BOTANICA VALLEY Sky

    from $ 1 840 142

    Phuket, Layan,Bang Tao

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Reliable developer

    • Promising area

    • Convenient infrastructure

    • Spectacular mountain view

    complexLogo

    A collection of luxury villas with a swimming pool and panoramic mountain views.

    Botanica Sky Valley - Luxury Pool Villas redefine elegance and sophistication in every aspect, the villas boast an exclusive community with spacious gated grounds. Each villa includes a private pool, relaxation area and garden.

    Phuket, known for its pristine beaches and vibrant culture, provides the perfect backdrop for Botanica Sky Valley for sale in Phuket. Situated in a prime location, you’ll have convenient access to the island’s finest restaurants, shopping centers, and entertainment venues.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1-2 floors

    Views

    garden, pool

    Beach

    6 km to Bang Tao, 1 km to Rawai

    CCTV

    Security

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictLayan

    Layan is a prestigious and rapidly developing area of Phuket, which is located slightly north of Bang Tao, seamlessly extending from it. The natural bay, formed by a nearby island, ensures year-round calm seas. The beach exudes serene charm,

    a sanctuary for undisturbed relaxation, with coconut palms and casuarina trees providing cool respites. To the south lies a premier beach club and charming cafes. Harmonizing tranquility and comfort, Layan is an exquisite destination for residence and investment.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you