RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Botanica Tonino Lamborghini

    от $ 1 941 591

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Надежный застройщик

    • Живописный вид на море

    • Уникальный дизайн от Lamborgini

    complexLogo

    Botanica объединилась с Tonino Lamborghini для строительства роскошных вилл.

    Виллы от Botanica Luxury Villas с новой концепцией Unlimited Ultra Luxury с панорамным видом на море. Расположенные на восточном побережье среди премиальных комплексов вилл.

    На территории 9 великолепных вилл с бассейном площадью от 1143 м² до 1818 м². Вилла необычайно современна и уникальна по дизайну, имеет 2 или 3 уровня. Интерьеры включают просторную и светлую гостиную и столовую открытой планировки, полностью оборудованную кухню, а экстерьеры подходят для отдыха на свежем воздухе, мероприятий или вечеринок у бассейна. На крыше расположена стильная беседка.

    Ландшафт

    холм

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    2-3 этажа

    Вид

    горы, море, бассейн

    Пляж

    20 км до Най Янг, 26 км до Банг Тао

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонАо По

    Ао По — уединенный район Пхукета с пристанью для яхт и живописными видами. Ближайший пляж подходит для прогулок, а покупаться можно, отправившись на пляж Най Янг или на пляжи соседних островов — они находятся совсем недалеко.

    За покупками можно отправиться в Таланг, до которого можно быстро добраться на машине. Туристической инфраструктуры здесь немного, однако в этом и заключается его главное преимущество — в этом районе можно наслаждаться природой вдали от посторонних глаз.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Botanica Tonino Lamborghini

    from $ 2 022 028

    Phuket, Ao Po

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Reliable developer

    • Picturesque sea view

    • Unique design from Lamborgini

    complexLogo

    Botanica has teamed up with Tonino Lamborghini to build luxury villas.

    Villas from Botanica Luxury Villas with a new Unlimited Ultra Luxury concept with panoramic sea views. Located on the east coast among premium villa complexes.

    There are 9 magnificent villas with a pool ranging from 1143 m² to 1818 m². The villa is extremely modern and unique in design and has 2 or 3 levels. The interiors include spacious and bright open plan living and dining areas, a fully equipped kitchen, and the exteriors are suitable for outdoor entertaining, events or pool parties. There is a stylish gazebo on the roof.

    Landscape

    hill

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    2-3 floors

    Views

    mountains, sea, pool

    Beach

    20 km to Nai Yang, 26 km to Bang Tao

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictAo Po

    Nestled in tranquility, Ao Po reveals itself as a distinctive locale in Phuket, featuring a yacht marina and captivating panoramas. The nearby beach invites leisurely strolls, and for those looking to take a refreshing swim, a short journey to Nai Yang Beach

    or the neighboring island shores is easily within reach. For retail therapy, a quick drive to Talang awaits. The district's charm lies in its modest tourist amenities, offering an escape into nature shielded from the prying gaze of the crowds.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you