RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Baan-Komuth

    Продано

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Надежный застройщик

    • Рядом с достопримечательностями

    • Удобная инфраструктура

    • Большая собственная территория

    complexLogo

    Эксклюзивный проект от успешного застройщика в пяти минутах езды от пляжа Най Харн

    На просторной придомовой территории расположен 16*5 метровый бассейн с джакузи и баром у бассейна. А перед виллой удобная крытая парковка с воротами. Изюминка виллы тропический двор посреди виллы, откуда открывается вид на зелень со всех уголков дома.

    На вилле доступно 4 спальни с ванными комнатами и одна отдельная комнат для кабинета, которая при необходимости может стать дополнительной спальней. Просторная общая зона объединила в себе гостиную с панорамными окнами и обеденную зону. Кухня прекрасно зонирована от общего пространства и имеет вид на бассейн.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    2 этажа

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    1,7 км до Най Харн, 700 м до Ката

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    6%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 6 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Окончание строительства

      02.2024

      Стадия строительства

      Уточните у менеджера

    РайонНай Харн

    Славится одноимённым пляжем с мягким белым песком, чистой водой и казуариновой рощей вокруг, которая наполняет воздух ароматом хвои. Недалеко от пляжа есть небольшое озеро, вокруг которого можно уютно расположиться на пикник, или проложить маршрут для вечерней пробежки, как это делают многие жители района. Най Харн привлекает туристов тем,

    что считается одним из лучших пляжей на Пхукете. Есть вся инфраструктура для жизни: продуктовые и супермаркеты, кафе и рестораны, рядом есть детская площадка, а недалеко от пляжа расположились тренажёры. Най Харн подходит как для жизни, так и для инвестиций — несмотря на то, что район давно облюбовали туристы, здесь не так много шума и суеты.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    BAAN-KOMUTH

    from $ 1 466 571

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • A renowned developer

    • Near tourist attractions

    • Convenient infrastructure

    • A large private territory

    complexLogo

    An exclusive project from a successful developer five minutes from Nai Harn beach.

    On the spacious local area there is a 16*5 meter swimming pool with a jacuzzi and a pool bar. And in front of the villa there is a convenient covered parking with a gate. The highlight of the villa is the tropical courtyard in the middle of the villa.

    The villa has 4 bedrooms with bathrooms and one separate room for an office, which can become an additional bedroom if necessary. The spacious common area combines a living room with panoramic windows and a dining area. The kitchen is perfectly zoned from the common space and has a view of the pool.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    2 floors

    Views

    garden, pool

    Beach

    1.7 km to Nai Harn, 5.5 km to Bang Tao

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    6%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 6 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Completion of construction

      02.2024

      Construction phase

      Check with the manager

    DistrictNai Harn

    Known for its eponymous beach featuring soft white sand, clear water, and a casuarina grove emitting the fragrance of pine needles, Nai Harn offers a serene atmosphere. Adjacent to the beach is a lake, ideal for picnics or planning an evening jog, a common activity among local residents.

    Complete with essential amenities, the area boasts grocery stores, supermarkets, cafes, restaurants, a nearby children's playground, and exercise equipment close to the beach. Nai Harn caters to both residents and investors, maintaining a peaceful ambiance despite its popularity among tourists.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you