RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Идеально для инвестиций

    Baan-Bua Phase II

    от $ 1 042 524

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Близко к пляжу

    • Удобная инфраструктура

    • Рядом с достопримечательностями

    complexLogo

    Роскошный проект с тайско-балийскими виллами на юге Пхукета

    Baan Bua Phase 2 расположен в районе Най Харн, который стал популярным жилым районом. Он приобрел привлекательность благодаря своим прекрасным пляжам, зелени и спокойной обстановке, что делает его идеальным местом для отдыха.

    Baan Bua Phase 2 является частью резиденций Nai Harn Baan Bua с закрытой охраняемой территорией. Размеры участков варьируются от 800-1807 кв.м., а жилая площадь от 400 до 950 кв.м. Высокая конфиденциальность обеспечена на каждой вилле, благодаря "зеленой" стене между домами, все это сделано ради гармонии человека с природой.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1-2 этажа

    Вид

    горы, бассейн, озеро, сад, другое

    Пляж

    3,3 км до Най Харн, 5,5 км до Банг Тао

    Наличие ресепшен

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    5%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 5 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Окончание строительства

      12.2004

      Стадия строительства

      Готово к заезду

    РайонНай Харн

    Славится одноимённым пляжем с мягким белым песком, чистой водой и казуариновой рощей вокруг, которая наполняет воздух ароматом хвои. Недалеко от пляжа есть небольшое озеро, вокруг которого можно уютно расположиться на пикник, или проложить маршрут для вечерней пробежки, как это делают многие жители района. Най Харн привлекает туристов тем,

    что считается одним из лучших пляжей на Пхукете. Есть вся инфраструктура для жизни: продуктовые и супермаркеты, кафе и рестораны, рядом есть детская площадка, а недалеко от пляжа расположились тренажёры. Най Харн подходит как для жизни, так и для инвестиций — несмотря на то, что район давно облюбовали туристы, здесь не так много шума и суеты.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Perfect for investment

    Baan-Bua Phase II

    from $ 1 085 714

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Close to the beach

    • Convenient infrastructure

    • Near tourist attractions

    complexLogo

    Luxury project with Thai-Balinese villas in the south of Phuket

    Baan Bua Phase 2 is located in Nai Harn, which has become a popular residential area. It has gained appeal due to its beautiful beaches, greenery and tranquil environment, making it an ideal holiday destination.

    Baan Bua Phase 2 is part of Nai Harn Baan Bua Residences with a gated gated community. Plot sizes range from 800-1807 sq.m., and living area from 400 to 950 sq.m. High privacy is ensured in each villa, thanks to the “green” wall between the houses, all this is done for the sake of harmony between man and nature.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1-2 floors

    Views

    mountains, garden, pool, lake, other

    Beach

    3.3 km to Nai Harn, 550 m to Rawai

    Availability of reception

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    5%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 5 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Completion of construction

      12.2004

      Construction phase

      Ready to move in

    DistrictNai Harn

    Known for its eponymous beach featuring soft white sand, clear water, and a casuarina grove emitting the fragrance of pine needles, Nai Harn offers a serene atmosphere. Adjacent to the beach is a lake, ideal for picnics or planning an evening jog, a common activity among local residents.

    Complete with essential amenities, the area boasts grocery stores, supermarkets, cafes, restaurants, a nearby children's playground, and exercise equipment close to the beach. Nai Harn caters to both residents and investors, maintaining a peaceful ambiance despite its popularity among tourists.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you