RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Baan-Boondharik I

    от $ 800 137

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Удобная инфраструктура

    • Выход к бассейну из главной спальни

    • Большая собственная территория

    complexLogo

    Свежая и зеленая среда из тропических растений и деревьев, окружающих проект

    Baan-Boondharik I основан на концептуальном дизайне Modern Zen с упором на простоту, спокойствие, непринужденность, но со стилем. В дизайн добавлена ​​идея "сада внутри здания", который виден из всех основных комнат, создавая ощущение спокойствия и умиротворения, а также это делает виллу просторной и уникальной.

    Все комнаты спроектированы так, чтобы они были светлыми и имели хорошую вентиляцию, высокие потолки, стеклянные двери и окна. В каждой спальне есть собственная ванная комната с утопленной ванной в главной спальне с видом на бассейн или сад.

    Ландшафт

    холм

    Тип владения

    leasehold

    Этажность

    1 этаж

    Вид

    горы, бассейн, сад

    Пляж

    3,3 км до Най Харн, 6 км до Патонг

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    5%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 5 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Окончание строительства

      12.2013

      Стадия строительства

      Готово к заезду

    РайонНай Харн

    Славится одноимённым пляжем с мягким белым песком, чистой водой и казуариновой рощей вокруг, которая наполняет воздух ароматом хвои. Недалеко от пляжа есть небольшое озеро, вокруг которого можно уютно расположиться на пикник, или проложить маршрут для вечерней пробежки, как это делают многие жители района. Най Харн привлекает туристов тем,

    что считается одним из лучших пляжей на Пхукете. Есть вся инфраструктура для жизни: продуктовые и супермаркеты, кафе и рестораны, рядом есть детская площадка, а недалеко от пляжа расположились тренажёры. Най Харн подходит как для жизни, так и для инвестиций — несмотря на то, что район давно облюбовали туристы, здесь не так много шума и суеты.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Baan-Boondharik I

    from $ 833 285

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Convenient infrastructure

    • Pool access from main bedroom

    • A large private territory

    complexLogo

    Fresh and green environment from tropical plants and trees surrounding the project

    Based on the concept design of Modern Zen focusing on simple, tranquil, relaxed, yet stylish. An idea of courtyard house with garden inside the building is added to the house design to be seen from all major rooms enhancing the feeling of calm and peace and make the house be spacious and interesting.

    All rooms are designed to be bright and well ventilated, with high ceilings and glass doors and windows. Each bedroom has a private bathroom with a sunken bathtub in the master bedroom overlooking the pool or garden.

    Landscape

    hill

    Ownership type

    leasehold

    Number of storeys

    1 floor

    Views

    mountains, garden, pool

    Beach

    3.3 km to Nai Harn, 1 km to Rawai

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    5%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 5 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Completion of construction

      12.2013

      Construction phase

      Ready to move in

    DistrictNai Harn

    Known for its eponymous beach featuring soft white sand, clear water, and a casuarina grove emitting the fragrance of pine needles, Nai Harn offers a serene atmosphere. Adjacent to the beach is a lake, ideal for picnics or planning an evening jog, a common activity among local residents.

    Complete with essential amenities, the area boasts grocery stores, supermarkets, cafes, restaurants, a nearby children's playground, and exercise equipment close to the beach. Nai Harn caters to both residents and investors, maintaining a peaceful ambiance despite its popularity among tourists.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you