RU
USD
RU
USD

    Телефон

    +66 (89) 290-01-10

    mainImage

    Anchan Flora

    от $ 781 893

    Посмотрите комплекс своими глазами

    Нажимая кнопку “Заказать звонок” я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Уникальность комплекса

    • Надежный застройщик

    • Просторная вилла

    • Премиальная локация

    complexLogo

    Проект роскошной виллы с бассейном на западном побережье Пхукета

    Комплекс роскошных вилл от надежного застройщика рядом с пляже Банг Тао и Лаян. Комплекс строится в несколько этапов, строительство каждой виллы займет 10-12 месяцев с момента подписания договора.

    На частной территории площадью 16 раи (25 600 кв. м) расположено 38 уникальных современных тропических вилл с 2-мя и 4-мя спальнями и бассейном, с удобной жилой площадью от 328 до 348 м². На территории круглосуточно работает охрана и видеонаблюдение. Предоставляются услуги менеджмента. Мебельный пакет не включен в стоимость.

    Ландшафт

    равнина

    Тип владения

    freehold/leasehold

    Этажность

    1 этаж

    Вид

    бассейн, сад

    Пляж

    6,4 км до Лаян, 8 км до Банг Тао

    Парковка

    Видеонаблюдение

    Охрана

    Менеджмент в комплексе

    Инвестиционная привлекательность

    Прогнозируемый доход

    7%

    годовых

    Зарабатывайте на сдаче недвижимости в аренду самостоятельно или через агентство. По нашим расчётам, вы сможете получать 7 % годовых. Эта цифра — ориентировочная: мы рассчитали её, опираясь на 10-летний опыт работы на рынке недвижимости Таиланда.

    Ход строительства

    • Phase 1Виллы

      Длительность строительства

      от 10 до 24 месяцев

      Стадия строительства

      Строительство вне плана

      Строительство недвижимости начинается после того, как будет внесен первый платеж по вилле. Порядок платежей оговариваются на этапе заключения договора. Средний срок строительства объекта - 12 месяцев, но он может варьироваться в зависимости от количества спален.

    РайонБанг Тао

    Банг Тао — самый развивающийся и популярный район Пхукета. К нему относят престижный район Лагуна с собственной инфраструктурой, гольф-поля и озёрами. А на северо-западе к Банг Тао примыкает пляж Лаян, практически нетронутый туристами. Здесь вы сможете расслабиться в тени казуариновых деревьев под звук морского прибоя.

    Район постоянно развивается: курортные зоны застраиваются новыми элитными комплексами. Поэтому в Банг Тао не только выгодно сдавать апартаменты и резиденции в аренду, но и комфортно жить в них — рядом с национальными парками, пляжами, развлекательными центрами, ресторанами и другими зонами отдыха.

    Лично проверили и выбрали для вас лучшие заведения и места рядом с комплексом

EN
USD
EN
USD

    mainImage

    Anchan Flora

    from $ 645 485

    Phuket, Bang Tao

    Off-plan property

    See the complex with your own eyes!

    By clicking the “Request a call” button, I consent to the processing of my personal data

    Unique property features

    • Reliable developer

    • Spacious villa

    • Premium location

    complexLogo

    Project of a luxury villa with a pool on the west coast of Phuket

    A complex of luxury villas from a reliable developer near Bang Tao and Layan beaches. The complex is being built in several stages, the construction of each villa will take 10-12 months from the date of signing the contract.

    Spanning 16 rai (25,600 sqm) of private land, there are 38 unique contemporary tropical villas with 2 and 4 bedrooms and a swimming pool, with comfortable living space ranging from 328 to 348 m². There is 24-hour security and video surveillance on site. Management services are provided. The furniture package is not included in the price.

    Landscape

    plain

    Ownership type

    freehold/leasehold

    Number of storeys

    1 floor

    Views

    garden, pool

    Beach

    6.4 km to Layan, 8 km to Bang Tao

    Parking

    CCTV

    Security

    Management in complex

    Investment benefits

    Projected income

    7%

    per year

    Earn an income from renting out your property by yourself or through an agency. According to our calculations, you can earn a 7 % annual return. This is an estimate based on our 10 years of experience in the Thai real estate market.

    Construction progress

    • Phase 1Villas

      Construction duration

      from 10 to 24 months

      Construction phase

      Off-plan property

      Construction begins after the first payment for the villa is made. The payment schedule is agreed once the contract is signed. The average construction period is 12 months, but it may vary depending on the number of bedrooms.

    DistrictBang Tao

    Bang Tao thrives as a coveted enclave in Phuket, encompassing the prestigious Laguna district, a self-contained realm with its infrastructure, lush golf courses, and tranquil lakes. Merging gracefully into Layan Beach to the northwest, Bang Tao offers an untouched oasis where casuarina trees meet the gentle sea waves.

    This constantly evolving district sees the emergence of new elite complexes, offering more than the potential for lucrative rentals. It extends to a harmonious living experience amidst national parks, beaches, vibrant entertainment hubs, delectable restaurants, and various havens of relaxation.

    We have personally checked and selected the best venues and locales near the complex for you